tag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post1126921139397937724..comments2022-03-28T02:07:38.349+02:00Comments on bopp-blogger.blogspot.com: Реконструкция Каменного мостаViktor Bopphttp://www.blogger.com/profile/02236140708889533697noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-36713232297018758012011-01-16T18:02:12.003+01:002011-01-16T18:02:12.003+01:00В варианте уширения моста предполагалось устроить ...В варианте уширения моста предполагалось устроить сквозной проход пешеходов по набережной.Viktor Bopphttps://www.blogger.com/profile/02236140708889533697noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-38549522347112333812011-01-16T17:46:26.366+01:002011-01-16T17:46:26.366+01:00А еще из области фантастики - хотелось бы иметь во...А еще из области фантастики - хотелось бы иметь возможность гулять под (над?) этим мостом по набережной. Тогда можно будет, не выходя на улицы города, спокойно дойти от моста на Челюскинцев до Куйбышева (а если и там тоже построить переходы для людей, то и дальше). Мечта такая :)Nathaliehttps://www.blogger.com/profile/07435415059862909372noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-42627408119275967562011-01-16T15:36:13.856+01:002011-01-16T15:36:13.856+01:00Согласен.Согласен.Vladimir Zlokazovhttps://www.blogger.com/profile/08391093746090273789noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-3706306314401190042011-01-16T15:32:32.997+01:002011-01-16T15:32:32.997+01:00И пешеходные мосты в этом случае настоятельно необ...И пешеходные мосты в этом случае настоятельно необходимо выполнить однопролетными, не заслоняющими памятник архитектуры.Viktor Bopphttps://www.blogger.com/profile/02236140708889533697noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-23439774225299786762011-01-16T15:17:23.462+01:002011-01-16T15:17:23.462+01:00Про 6 полос я понял. Почему я и говорю про 4 полос...Про 6 полос я понял. Почему я и говорю про 4 полосы - это можно сделать без вмешательства в несущую структуру моста и без каких либо консолей и пристроев. Так и охранный статус моста будет соблюден. А пешеходные мосты вообще должны быть структурно-независимыми от основного каменного.<br /><br />Что-то в этом роде: http://picasaweb.google.com/lh/photo/1Yv7MP3zzoZ4zcARjvWbAA?feat=directlinkVladimir Zlokazovhttps://www.blogger.com/profile/08391093746090273789noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-40639492309149979142011-01-16T14:47:06.800+01:002011-01-16T14:47:06.800+01:00Вообще-то в проекте речь шла о 6-ти полосах. Пробл...Вообще-то в проекте речь шла о 6-ти полосах. Проблема в том, что в результате отсутствия данных обследования моста, нельзя сказать, возможно ли в принципе дополнительно нагрузить мост, добавив новые полосы движения. Учитывая статус моста, как минимум с верховой стороны вообще никакие пристрои не желательны, тем более внедрение в мост каких-либо конструкций для уширения проезжей части.Viktor Bopphttps://www.blogger.com/profile/02236140708889533697noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4127313583211749669.post-3163550713124596292011-01-16T13:00:42.992+01:002011-01-16T13:00:42.992+01:00Размышлял как-то над этим мостом и пришел к вариан...Размышлял как-то над этим мостом и пришел к варианту, по которому проезжая часть расширяется до 4 полноценных полос за счет тротуаров. 2 из них выделяются физически для общественного транспорта, а две остаются для личного. А по бокам построить два (вело)пешеходных легких моста - там как раз есть для них место. Плюс установка светофоров на Горького и Добролюбова, чтобы Малышева можно было нормально перейти.<br /><br />P.S. Не хотелось бы обижать уважаемую организацию, но складывается впечатление, что идейной развитие "Уралгипротранса" остановилось где-то в районе 1970-х годов.Vladimir Zlokazovhttps://www.blogger.com/profile/08391093746090273789noreply@blogger.com