Рассмотрев "народный проект" решения транспортного узла в районе концерна "Калина", транспортный совет при администрации Екатеринбурга окончательно отклонил его по причине его большей стоимости, а также как не решающий проблемы обеспечения непрерывного движения по Срединному кольцу.
По оценке специалистов Уралгипротранса стоимость строительно-монтажных работ по проекту, предложенному общественным экспертом Андреем Старцевым, составит более 7 млрд. рублей без учета расходов на вынос инженерных сетей, на снос зеленых насаждений, в том числе на территории парка Лесоводов России, а также стоимости развязки на пересечении пер. Базового и ул. Ткачей.
Согласно проектно-сметной документации, выполненной Уралгипротрансом, стоимость транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом в г. Екатеринбурге, т.н. развязка у концерна "Калина", составит 6,6 млрд. рублей.
Почему проект Старцева рассматривал Уралгипротранс? По-моему проекты сравнивать должен независимый эксперт.
ОтветитьУдалитьВ идеале - да, но на практике - кому это надо бесплатно делать, а у УГТ вся документация под рукой, да и не откажут они заказчику.
ОтветитьУдалить"как не решающий проблемы обеспечения непрерывного движения по Срединному кольцу"
ОтветитьУдалитьЭто заявление явно свидетельствует о том, что ничего они не рассматривали. Либо они посчитали, что срединное кольцо должно непременно проходить через существующий коридор. Про переплетение потоков на мариупольской развязке тоже ни слова.
Банально отбрехались короче.