пятница, 22 апреля 2011 г.

"Калине" нет альтернативы


Рассмотрев "народный проект" решения транспортного узла в районе концерна "Калина", транспортный совет при администрации Екатеринбурга окончательно отклонил его по причине его большей стоимости, а также как не решающий проблемы обеспечения непрерывного движения по Срединному кольцу.

По оценке специалистов Уралгипротранса стоимость строительно-монтажных работ по проекту, предложенному общественным экспертом Андреем Старцевым, составит более 7 млрд. рублей без учета расходов на вынос инженерных сетей, на снос зеленых насаждений, в том числе на территории парка Лесоводов России, а также стоимости развязки на пересечении пер. Базового и ул. Ткачей.

Согласно проектно-сметной документации, выполненной Уралгипротрансом, стоимость транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом в г. Екатеринбурге, т.н. развязка у концерна "Калина", составит 6,6 млрд. рублей.

3 комментария:

  1. Почему проект Старцева рассматривал Уралгипротранс? По-моему проекты сравнивать должен независимый эксперт.

    ОтветитьУдалить
  2. В идеале - да, но на практике - кому это надо бесплатно делать, а у УГТ вся документация под рукой, да и не откажут они заказчику.

    ОтветитьУдалить
  3. "как не решающий проблемы обеспечения непрерывного движения по Срединному кольцу"

    Это заявление явно свидетельствует о том, что ничего они не рассматривали. Либо они посчитали, что срединное кольцо должно непременно проходить через существующий коридор. Про переплетение потоков на мариупольской развязке тоже ни слова.

    Банально отбрехались короче.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...