вторник, 7 июня 2011 г.

Строительство самого большого металлического моста Германии

По материалам журнала «BRÜCKENBAU» («МОСТОСТРОЕНИЕ») за февраль 2011 г. Перевод с немецкого: Viktor Bopp
mosel Консорциумом, состоящем из фирмы Eiffel Deutschland Stahltechnologie GmbH, Porr Technobau и Umwelt GmbH и компании Compagnie Francaise Eiffel Contruction Métallique, в результате общеевропейского тендера в ноябре 2010 получен контракт на строительство нового моста через р. Мозель. Техническое руководство консорциумом находится в руках Eiffel Deutschland Stahltechnologie GmbH. Во втором полугодии 2011 года начинается строительство мозельского моста высотой 160 м между населенными пунктами Ürzig и Rachtig земли Рейнланд-Пфальц.
Так называемый Верхнемозельский переход (Hochmoselübergang) - это часть автомобильной дороги федерального значения Б 50, которая связывает область между Рейном и Майном (Rhein-Main-Gebiet) с Бельгией и Люксембургом. Металлическое пролетное строение общим весом примерно 25 000 т, длиной 1 700 м имеет пролеты от 104 до 210 м. Размеры моста и обусловленная проектом цельнометаллическая концепция предвещают одну из самых масштабных новостроек, связанных со строительством металлических мостов Германии после воссоединения. Металлическое пролетное строение производится фирмой Eiffel в Германии (Ганновер) и во Франции (Лотербург).
Применяемая сталь производится на немецких сталепрокатных предприятиях. Фундаменты моста состоят из 2 устоев и 10 промежуточных опор. Высота промежуточных составляет до 155 м. Основание фундаментов намечено на буровых сваях диаметром 180 см и длиной до 50 м.
Другие переводы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...