Проектное задание реконструкции путепровода было составлено Уралтранспроектом (ныне ОАО Уралгипротранс) в 1946 году и утверждено МПС приказом N793/ЦЗ от 02.12.46 г. Отсутствие финансирования задержало разработку технического проекта до 1948 года, когда таковой был включен в план перспективного проектирования.
Путепровод запроектирован с пятью пролетами, из которых два крайтих пролета по 3 м предназначены для пешеходов, а три средних по 7.4 м - для пропуска трамвайного, троллейбусного и автогужевого транспорта. Ширина путепровода определилась необходимостью укладки на нем семи железнодорожных путей с нормальными междупутьями. Строительство нового путепровода вызвано недостаточными габаритными размерами существующего путепровода, расположенного на одной из важнейших магистралей города Свердловска. Необходимость выполнения строительных работ без перерыва движения как поездов по Транссибирской магистрали, так и автотранспорта по напряженной улице, чрезвычайно усложняло разработку проекта организации строительства работ. Эту сложность еще более усилило наличие трубы, пропускающей воды речки Основинки, проложенной под автопроездом существующего путепровода и также подлежащей переустройству.
Технический проект был закончен 20 декабря 1948 года, но согласование и утверждение его продолжалось как в 1949, так и в 1950 годах. Проект осуществлен строительством в 50-х годах.
Путепровод показан в художественном фильме "Привет, Малыш!” Свердловской киностудии, 2001 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий