Это самый "молодой" мост через р. Исеть в черте города, сдан в эксплуатацию в начале нового столетия. Как первенец нового времени отличается от своих более старших собратьев. Проектировщикам удалось, наконец, отойти от сборно-балочной монументальности и сделать нечто особое, как минимум не похожее на прежние сооружения.
В конструктивном отношении мост представляет собой сборно-монолитную рамную конструкцию, схема моста 22.67+42.0+22.67 м, полная длина – 88.20 м. На мосту расположено 6 полос автодвижения. Полная ширина моста – 30.0 м. Промежуточные опоры по фасаду представляют собой Т-образные рамы, объединенные с пролетными строениями индивидуальной конструкции. В поперечном направлении промежуточные опоры состоят из четырех железобетонных столбов круглого сечения диаметром 1.5 м, объединенных поверху ригелем из монолитного железобетона, к которому в продольном направлении примыкают балки, образующие консольную часть опоры. Балки имеют криволинейное очертание низа, багодаря чему мост что называется смотрится. Причем наиболее эффектно мост смотрится при направлении взгляда строго на фасад сооружения или под небольшим углом.
Как бы там ни было, а мост удался и хочется надеяться, что следующий мост на Исети превзойдет первенца столетия во всех отношениях.